Условия возврата для покупателей

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ "О защите прав потребителей", а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

В течение 14 календарных дней со дня покупки Вы можете вернуть любой товар, который был приобретён. Возврату не подлежат: масла, технические жидкости (антифризы, тосолы, тормозные жидкости и пр), стекла, электротовары

Обязательное условие возврата - сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, отсутствие следов установки детали, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с вашим менеджером. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. Заявления на возврат принимаются в течение 7 рабочих дней с момента покупки в интернет-магазине и 14 рабочих дней с момента приобретения товара в магазине.

Условия принятия товара на рекламацию по ГАРАНТИИ и БРАКУ.

Гарантия по каждому производителю и наименованию запчасти устанавливается отдельно. Об условиях гарантии вы можете уточнить у вашего менеджера.

Возврату не подлежат запчасти, подверженные естественному износу, такие как тормозные колодки, тормозные диски, щетки стеклоочистителя и др.

Обязательным условием при выставлении рекламации по браку является установка запчастей на станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
  • Модель автомобиля
  • Модель двигателя
  • VIN код этого автомобиля
  • Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
  • Номер устанавливаемой детали
2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
  • Название, адрес и контактный телефон СТО
  • Номер, дата и время составления акта
  • ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
  • Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
  • Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
  • Пробег детали
  • Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
  • Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
  • Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО при наличии.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Ксерокопия кассового чека
5. Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
6. При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.

Внимание!

Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Поставщик может предоставить скидку на Товар (Обсуждается с начальником отдела продаж Поставщика). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя.
Перевозчик не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием.
Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.